Датчик массового расхода топлива турбинный ДРТ5

Главная Продукция и услуги Авиация Топливоизмерение Датчики Датчик массового расхода топлива турбинный ДРТ5

НАЗНАЧЕНИЕ

Преобразование массового расхода топлива во временной интервал между двумя последовательностями импульсов электрического напряжения.

ДОСТОИНСТВА

Эксплуатация непосредственно на авиационном двигателе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристика Тип датчика ДРТ5-3М Тип датчика ДРТ5-8А Тип датчика ДРТ5-9А (Б)
Рабочая жидкость Авиационные топлива марок ТС-1, РТ, Т-8 Авиационные топлива марок ТС-1, РТ, Т-8 Авиационные топлива марок ТС-1, РТ, Т-8
Максимальный расход (Gmax), кг/ч 8000 3500 3300
Минимальный расход, кг/ч 180 200 100
Рабочее давление в магистрали, МПа 10 10 10
Приведенная погрешность от 0,2 Gmax до 0,5 Gmax, % ± 1,0 ± 1,0 ± 1,5
Выходной сигнал Две последовательности импульсов 
электрического напряжения. 
Временной интервал между импульсами 
электрического напряжения 
от 2 до 200 мс
Две последовательности импульсов 
электрического напряжения. 
Временной интервал между импульсами 
электрического напряжения 
от 2 до 200 мс
Две последовательности импульсов 
электрического напряжения. 
Временной интервал между импульсами 
электрического напряжения 
от 2 до 200 мс
Масса датчика, кг 1,0 1,5 0,9


УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Температура окружающей среды, °С: от минус 60 до 120.
Температура топлива, °С: от минус 40 до 120.
Синусоидальная вибрация:
диапазон частот, Гц: 5-2000;
амплитуда ускорения, g: 30.
Удар механический многократного действия:
пиковое ударное ускорение, g: 8;
длительность действия ударного импульса, мс: 20.



Разработка, производство, ремонт и обслуживание осуществляется по лицензиям Федерального Агентства по Промышленности и Сертификату Соответствия № СК.0144.