Датчики объемного расхода топлива турбинные ДРТ, ДРА

Главная Продукция и услуги Инновации Судостроение и Тепловозы Датчики объемного расхода топлива турбинные ДРТ, ДРА

НАЗНАЧЕНИЕ

Преобразование объемного расхода топлива в периодический электрический сигнал.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристика Тип датчика
ДРТ1 ДРТ2 ДРА2-1
ДРТ
1-1А
ДРТ
1-2
ДРТ
1-3
ДРТ
1-4А
ДРТ
1-6А
ДРТ
1-10
ДРТ
1-18А
ДРТ
2-1А
ДРТ
2-2А
ДРТ
2-3А
ДРТ
2-6А
ДРТ
150Б
Рабочая жидкость Авиационные топлива марок ТС-1, РТ, Т-8, автомобильный
и авиационные бензины, дизельное топливо с вязкостью до 20 сСт
Максимальный расход,
индикации л/час (х100)
32 15 0,6 2 120 6,5 1,2 200 63 75 2,5 150 0,03
Минимальный расход,
л/ч
320 500 100 250 6000 250 120 2500 550 1000 100 3000 3
Приведенная
погрешность, %:
 
при кратности 1:2 ± 0,8
при кратности 1:5 ± 1,0
при наибольшей
кратности
± 1,5
Рабочее давление
в магистрали, МПа
10 4 0,2
Выходной сигнал Синусоидальное напряжение
с амплитудой от 50 до 300 мВ
и частотой от 5 до 600 Гц
на нагрузке 10 кОм
Амплитудно-
модулированный
сигнал с амплитудой
от 90 до 350 мВ
и частотой модуляции 
от 0,5 до 60 Гц
Синусоидальное
напряжение
с амплитудой
не менее 0,4 В
и частотой от 1
до 100 Гц на
нагрузке 50 кОм
Масса датчика, кг 1,1 0,7 0,3 0,5 2,8 0,4 0,8 2,5 1,2 2,0 0,5 2,7 0,4


УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Температура окружающей среды, °С: от минус 60 до 80
Температура топлива, °С: от минус 40 до 80
Синусоидальная вибрация:
диапазон частот, Гц: 5-2000
амплитуда ускорения, g: 30
Удар механический многократного действия:
пиковое ударное ускорение, g: 8
длительность действия ударного импульса, мс: 20.



Разработка, производство, ремонт и обслуживание осуществляется по лицензиям Федерального Агентства по Промышленности и Сертификату Соответствия № СК.0144.