Система управления и индикации топлива самолета СУИТ148

Главная Продукция и услуги Авиация Топливоизмерение Топливоизмерительная аппаратура Система управления и индикации топлива самолета СУИТ148

НАЗНАЧЕНИЕ

  • Вычисление массы топлива в каждом баке по топливомеру.
  • Вычисление массы топлива по левому и правому бортам и суммарной массы топлива по топливомеру.
  • Формирование сигнала о дисбалансе топлива между левым и правым бортами.
  • Формирование сигналов о начале выработки резервного остатка топлива по левому и правому бортам и самолету в целом.
  • Вычисление температуры топлива в каждом баке и формировании сигнала о приближении ее к температуре кристаллизации топлива.
  • Формирование сигнала о наличии свободной воды в баках.
  • Формирования информационных сигналов и сигналов управления агрегатами топливной системы при заправке и выработке топлива.
  • Контроль и формирование сигналов о состоянии топливной системы.
  • Запись в энергонезависимую память информации обо всех отказах и сбоях в работе топливной системы.
  • Выдача в системы самолета вычисленной и сформированной информации. 

ДОСТОИНСТВА

  • Использование линейных детекторных электроемкостных датчиков уровня топлива.
  • Использование терморезисторных датчиков-сигнализаторов уровня топлива.
  • Компенсация погрешности индикации массы топлива от эволюций.
  • Дублирование вычислительных, приемопередающих устройств и устройств индикации.
  • Централизованная программируемая заправка топлива по требуемому значению суммарной массы топлива.
  • Сигнализация резервных остатков по независимым каналам.
  • Запись в энергонезависимую память информации и сигналов.
  • Использование унифицированных функционально-коструктивных модулей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основная погрешность индикации массы топлива, %: ± 0,5
Основная погрешность сигнализации уровня топлива, мм: ± 2
Масса блока, кг: 7,5
Масса пульта выработки, кг: 2,5
Масса пульта заправки, кг: 5,0
Погонная масса датчиков уровня топлива, г/м: 250
Наработка на отказ, не менее, ч: 20000

СОСТАВ БАЗОВОЙ СИСТЕМЫ

Блок топливомера БТ16-2: 1
Пульт контроля и управления выработкой топлива ПКУ50-1: 1
Пульт контроля и управления заправкой топлива ПКУЗ18-1: 1
Датчики уровня топлива ДТ50, ДК15, ДТК20 (с датчиком температуры)
и ДТС30 (с датчиком-сигнализатором ДСТ2-1): 28
Датчики-сигнализаторы воды ДСВ3: 4

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Воздействующие факторы по требованиям: НЛГС-3, КТ-160D, ОСТ1.01160 (молниестойкость), HIRF

Разработка, производство, ремонт и обслуживание осуществляется по лицензиям Федерального Агентства по Промышленности и Сертификату Соответствия № СК.0144.