Система управления и индикации топлива самолета СУИТ476

Главная Продукция и услуги Авиация Топливоизмерение Топливоизмерительная аппаратура Система управления и индикации топлива самолета СУИТ476

НАЗНАЧЕНИЕ

  • Вычисление массы топлива в каждом баке по топливомеру в полете и на земле.
  • Вычисление суммарной массы топлива в баках на каждый двигатель в полете и на земле.
  • Вычисление по топливомеру суммарной массы топлива в баках самолета в полете и на земле.
  • Вычисление суммарного расхода топлива каждым двигателем и суммарного остатка топлива на самолете по мгновенному расходу от системы контроля двигателя.
  • Формирование сигналов о резервных остатках топлива в главных баках по топливоизмерительным каналам и от датчиков-сигнализаторов уровня топлива.
  • Формирование и выдача сигнала о дисбалансе топлива.
  • Формирование информационных сигналов и сигналов на управление агрегатами топливной системы при заправке и выработке топлива.
  • Измерение температуры топлива в баках.
  • Контроль и формирование сигналов о состоянии топливной системы.
  • Выдача в системы самолета вычисленной и сформированной информации.

ДОСТОИНСТВА

  • Использование линейных детекторных электроемкостных датчиков уровня топлива
  • Дублирование вычислительных, приемопередающих устройств
  • Компенсация погрешности индикации массы топлива от эволюций
  • Централизованная программируемая заправка топлива по требуемому значению суммарной массы топлива
  • Сигнализация резервных остатков по независимым каналам
  • Использование унифицированных функционально-конструктивных модулей
  • Использование терморезисторных датчиков-сигнализаторов уровня топлива
  • Коррекция эволютивной погрешности
  • Дублирование вычислительных и приемопередающих устройств и устройств индикации
  • Заправка по выставленному значению суммарной массы топлива на пульте заправки
  • Сигнализация резервных остатков по независимым каналам индикации и автоматики
  • Использование энергонезависимой памяти
  • Применение унифицированных функционально-конструктивных модулей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Погрешность индикации массы топлива при заправке, %: 1,0
Погрешность индикации массы топлива в полете, %: 1,7
Основная погрешность сигнализации уровня топлива, мм: 4,0
Масса рамы амортизационной РА5-1
с двумя блоками БТ18-1 и блоком БЭП67-1, кг: 21,5
Масса пульта заправки ПКЗТ6-1, кг: 3,0
Масса датчиков-сигнализаторов ДСМК21, кг: 0,150
Наработка на отказ не менее, ч: 20000

СОСТАВ СИСТЕМЫ

Рама амортизационная РА5-1: 1
Блок топливомера БТ18-1: 2
Блок электронных преобразователей БЭП67-1: 1
Пульт контроля и заправки топлива ПКЗТ6-1: 1
Датчики уровня топлива ДТ50, ДК15, ДТК20 (с датчиком температуры): 124
Датчики-сигнализаторы ДСМК21: 38

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Воздействующие факторы по требованиям: ГОСТ РВ 20.39.304-98 (группа 3.2)

Разработка, производство, ремонт и обслуживание осуществляется по лицензиям Федерального Агентства по Промышленности и Сертификату Соответствия № СК.0144.